Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа





Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

Goon Каталог сайтов
[UAport - объединяя лучшее, найти главное]

Топ100- Автолюбители

Каталог Ресурсов Интернет
Каталог BigMax.ru
Analytics

Rating All.BY

Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

История машины времени


История машины времени


История машины времени


В одном из эпизодов фильма Док Браун, создатель машины времени, ответил на вопрос своего компаньона Марти, почему он сделал свой аппарат из Delorean DMC-12: «Если уж делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной? К тому же нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени».

История машины времени


Вечером 19 октября 1982 года Джон Закария Делореан, владелец компании по производству автомобилей, был арестован агентами ФБР в своем номере люкс отеля Hilton в Лос-Анджелесе по обвинению в участии в наркотрафике и отмывании преступных доходов на сумму $20 млн. За день до этого события у автокомпании DeLorean Motors истек срок возврата инвестиционного кредита, выданного правительством Великобритании для постройки сборочного предприятия в Белфасте и создания 2500 рабочих мест. Но касса компании была пуста. Через шесть дней после ареста завод был закрыт и началась официальная процедура банкротства. Так бесславно закончилась история Джона Делореана и автомобиля его мечты – великолепного нержавеющего DeLorean DMC-12.

История машины времени


Джон Закария Делореан может по праву считаться одной из самых ярких и загадочных фигур в автоиндустрии ХХ века. Родившийся 6 января 1925 года в семье румынского иммигранта, Джон с малых лет был помешан на автомобилях. Отец Делореана работал тогда на заводе Форда в Детройте. Видя тягу сына к технике, он купил десятилетнему Джону подержанный Ford Model T – легендарную Жестяную Лиззи. Паренек мог часами возиться в ее чреве на заднем дворе отцовского дома. В техническом училище, где учился Джон, преподаватели отмечали его незаурядные способности к черчению и физике. В 1941 году Джона без вступительных экзаменов приняли в Лоуренсовский технологический институт. Он оказался очень способным студентом. Но когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Делореан был призван в армию. Ему повезло, что часть, в которой он служил, находилась в резерве и он не попал на фронт. После демобилизации Джон вернулся в колледж и закончил его с отличием в 1948 году. Через два года он поступил на работу в Chrysler, одновременно проходя обучение в техническом университете корпорации по специальности «автомобильный инженер». Вопреки логике после получения диплома вместо продолжения карьеры в Chrysler Делореан уходит в терпящую бедствие компанию Packard, выпускающую люксовые машины.

История машины времени


Именно в Packard он стал настоящим профессионалом благодаря работе в команде лучших инженеров и конструкторов Америки. За четыре года из рядового инженера Делореан вырос до руководителя конструкторского отдела. Но в 1956 году Packard перестал существовать как самостоятельный бренд и Делореана пригласили в последнее элитное подразделение General Motors – Pontiac – на должность главы департамента новых разработок. Руководство корпорации поставило перед молодым амбициозным менеджером труднейшую задачу – вывести компанию Pontiac из кризиса и запустить в производство несколько новых моделей. Делореану это удалось. Первый же проект, в котором он принял участие, – Tempest, компактный автомобиль со спортивными повадками и резвым четырехцилиндровым мотором, – оказался очень удачным и раскупался в Штатах как горячие пирожки на ярмарке. Железную хватку Делореана заметили на самом верху General Motors, и в 1962 году он был назначен главным конструктором Pontiac.

История машины времени


Страстью Джона уже тогда стали мощные спортивные автомобили. Через два года он положил на стол руководству корпорации проект люксового двухместного спорткупе с шестицилиндровым двигателем. Идея была отвергнута из-за опасений возможной внутренней конкуренции с совсем еще свежим Chevrolet Cоrvette. Тем не менее Делореан все-таки частично сумел осуществить свою мечту. Он пошел в обход прямого запрета и оснастил Tempest мотором V8 объемом 6,4 л мощностью 325 л.с. Спрос на автомобиль был настолько высоким, что его выделили из модельной линейки Tempest и переименовали в Pontiac GTO.

История машины времени


Pontiac GTO стал культовой моделью и открыл эру американских muscle-cars, а его создатель превратился в мировую знаменитость и гуру автоиндустрии. В итоге в 1965 году 40-летний Джон Закария Делореан был назначен руководителем подразделения Pontiac и одновременно стал самым молодым в истории General Motors вице-президентом корпорации. Далее его карьера развивалась еще более стремительно. В 1969 году он принял бразды правления основным брендом корпорации – Chevrolet, а еще три года спустя Делореана назначили вице-президентом General Motors по производству – по сути, вторым человеком в гигантской империи. До Олимпа ему оставался всего один шаг, но судьба распорядилась иначе. В апреле 1973 года уход Делореана из корпорации прогремел как гром среди ясного неба. Сам виновник сенсации заявлял в интервью газетчикам, что ему стало неинтересно и «он уволил General Motors» из своей жизни, но злые языки поговаривали, что акционерам стали известны факты финансовых махинаций и «откатов», которые получал Делореан от сторонних компаний за право стать партнерами корпорации. Многих в General Motors раздражали его экстравагантный образ жизни, многочисленные любовные скандалы и харизма человека, держащего Синюю птицу удачи за хвост. Делореан получил черную метку и вынужден был уйти по-тихому, не дожидаясь публичного расследования и возможного тюремного срока.

История машины времени


После ухода из GM Делореан по-прежнему бурлит идеями. Ему кажется, что весь мир лежит у его ног. В 1974 году он возвращается к своей давней идее – созданию собственного заднемоторного спортивного автомобиля. Делореан регистрирует компанию DeLorean Motors и приглашает на работу в качестве главного конструктора давнего знакомого по Pontiаc Билла Коллинза. Вдвоем они отправляются на Туринский автосалон и предлагают знаменитому Джорджетто Джуджаро разработать дизайн двухместного купе. Джуджаро отвечает согласием и получает карт-бланш за единственным исключением – автомобиль должен иметь двери типа «крылья чайки», как у легендарного Mercedes 300SL Gullwing. Эскиз будущего DMC-12 был сделан в фирменной манере Джуджаро – зубилообразный аэродинамический силуэт с коротким задним свесом.

История машины времени


В это же время Делореан покупает права на промышленное использование технологии производства композитных панелей из стеклопластика и уретановой пены у компании СТС. Из пластика Делореан собирался делать не только второстепенные детали вроде бамперов и элементов салона, но и весь кузов. Такая конструкция абсолютно не подвержена коррозии и столь же прочна, как и традиционная стальная. Но полет его мысли не ограничивается применением в конструкции кузова композита. Делореан решает, что его автомобиль должен быть облицован нержавеющей сталью. В основе этого экстравагантного решения лежит не только стремление быть неповторимым, но и экономические соображения: облицовка внешней части пластиковых кузовных элементов листами нержавейки толщиной 1 мм оказалась не дороже обычного кузова из холоднокатаного листа с учетом стоимости покраски.

История машины времени


Собирать автомобиль своей мечты Делореан решил не в Америке, а в Северной Ирландии. Причина этого решения, ставшего впоследствии роковым, кроется в деньгах: правительство Великобритании пообещало Делореану инвестиционный кредит с условием создания 2500 рабочих мест в самом проблемном регионе Соединенного Королевства. В 1978 году DeLorean Motors получает $100 млн, и Делореан начинает строительство сборочного завода в Данмарри, пригороде Белфаста. К этому времени Коллинз уже построил два прототипа будущего DMC-12 по эскизам Джуджаро, было заказано оборудование для изготовления композитных сэндвичей и найден приемлемый по характеристикам мотор. Делореан решил не изобретать велосипед и воспользоваться готовым безнаддувным дефорсированным силовым агрегатом V6 объемом 2,85 л, разработанным компанией Renault в кооперации с Peugeot и Volvo. Мощность его была невелика даже по меркам того времени – всего 130 л.с., но использование более мощного двигателя могло затянуть сроки начала серийной сборки. А лишнего времени не было: по условиям кредитного договора Делориан должен был начать сборку автомобиля в мае 1980 года.

История машины времени


Задача создать серийный автомобиль с чистого листа в течение двух лет невыполнима даже для огромных корпораций с многотысячным штатом инженеров. В те времена все работы производились вручную, без помощи компьютерного проектирования и моделирования. Разработка технической документации для DMC-12 быстро зашла в тупик, и Делореан спешно заключил контракт на проведение всего цикла работ с английской компанией Lotus. За это ему пришлось выложить десятую часть выданного целевого кредита. Главный конструктор Lotus Колин Чэпмэн бросил на эту работу своего лучшего спеца по шасси и подвеске Майкла Лаузби. Когда Лаузби осознал, что ему придется сделать, то пришел в ужас. Все наработки Коллинза можно было смело выбрасывать в корзину! Нестандартная конструкция автомобиля и необычные материалы требовали серьезного подхода к организации процесса разработки. Следующие два года в жизни Майкла превратились в кошмар. К декабрю 1980 года от первоначального проекта Коллинза не осталось ничего, кроме механизма открывания дверей. Ход работ тормозили банальные ошибки чертежников, брак при изготовлении моделей и катастрофически низкая дисциплина на заводе. Для экономии времени и средств Колин Чэпмэн решил использовать в конструкции DMC-12 готовые технические решения проекта совсем новой модели Lotus Esprit Turbo. В основном это касалось шасси и подвески.

История машины времени


Первым делом Лаузби принялся за шасси. Вариант Коллинза с прямоугольной несущей рамой и Т-образными передними и задними силовыми элементами был достаточно надежен и обеспечивал кузову необходимую жесткость. Но его доработка требовала гораздо большего времени, чем оставалось в запасе у Делореана. В итоге шасси было сделано в виде двух букв Y, соединенных в основании. На него крепились подрамники для двигателя, системы охлаждения и несущие элементы независимой подвески. Внутри рамы помещались трансмиссия и бензобак. В результате изменения первоначального замысла продольная жесткость кузова радикально уменьшилась с расчетных 7000 до итоговых 2400 фунт-фут2/град. Развесовка по осям была классическая заднемоторная: 69% веса приходилось на заднюю ось и 31% – на переднюю. Подвеска автомобиля была разработана Майклом Лаузби по образу и подобию спортивного Lotus Esprit Turbo. Настройки подвески по настоянию Делореана были сделаны типично американскими – мягкими и комфортными. Колеса имели разный радиус для передней и задней осей: сзади стояли широкие 15-дюймовые покрышки 235/60, а спереди – узкие «рулежные»14-дюймовые 195/65 на легкосплавных дисках.

История машины времени


Атмосферная алюминиевая V-образная шестерка Renault рабочим объемом 2,85 л и мощностью 135 л.с. закупалась во Франции, на заводе в Дувре. В целом мотор был довольно надежен и главное – не дорог. Многие владельцы DMC-12 и эксперты сетовали на недостаток мощности, но, по мнению Майкла Лаузби, более мощный мотор не соответствовал жесткости конструкции. Динамика автомобиля на фоне равных по стоимости «немцев» и «итальянцев» была очень бледной. Разгон с места до сотни занимал почти 9 с, а максимальная скорость составляла всего 209 км/ч. В сентябре 1982 года на заводе Данмарри было выпущено несколько экземпляров 156-сильного DMC-12 серии 502 с установленным на штатный двигатель двухступенчатым турбонагнетателем. Разработкой наддува и настройкой мотора занимались энтузиасты из компании Legend Industries. Это были одни из последних собранных DMC-12 в короткой истории DeLorean Motors. Мотор комплектовался одним из двух вариантов трансмиссии – 5-ступенчатой механикой или 3-ступенчатым автоматом производства Renault.

История машины времени


Управляемость DMC-12 никак нельзя было назвать спортивной, несмотря на его многообещающий внешний вид. «Мягкий» кузов и длинноходная комфортная подвеска делали автомобиль валким и туповатым при осуществлении маневров. Но для спокойной езды DMC-12 был приспособлен отлично. Длинная прямая по хорошему хайвею и «Johnny B.Goode» в исполнении Майкла Джея Фокса, звучащий из динамиков стереосистемы Craig, – вот его стихия!

История машины времени


С огромными трудностями разработка DMC-12 осенью 1980 года все же была завершена. В ходе дорожных испытаний, проходивших в Северной Ирландии, тестовые автомобили произвели настоящий фурор. Футуристический силуэт, эффектные двери и блестящая металлическая поверхность кузова привлекали толпы зевак. Каждая остановка превращалась в получасовую лекцию для любопытных. Модель получила отличную поддержку в прессе, хотя уже тогда было ясно, что компания DeLorean Motors находится в крайне сложной финансовой ситуации из-за огромных незапланированных издержек.

История машины времени


Летом 1981 года заводской конструкторский отдел начал работы по модернизации штатного двигателя DMC-12 с целью поднятия его мощности. Инженеры по подвеске приступили к изменению ее настроек в сторону большей «спортивности». Было принято решение о подготовке концепции следующей модели. Делореан предполагал, что это должен быть четырехместный скоростной автомобиль с композитным или даже кевларовым кузовом на базе концепта Medusa, созданного в 1980 году тем же Джорджетто Джуджаро. Компания изо всех сил пыталась сохранить хорошую мину при скверной игре. Но время было безнадежно упущено. Финансовая яма засасывала DeLorean Motors. К тому же в конце осени 1981 года высокий спрос на DMC-12 резко упал из-за начавшейся рецессии экономики США. В январе 1982-го завод в Данмарри перешел на трехдневную рабочую неделю. Отчаянно нуждавшемуся в наличности Делореану так и не удалось получить кредит от правительства Британии. В начале февраля разразился скандал с компанией Renault. Французы потребовали погасить задолженность за уже отгруженные моторы, угрожая судом. Вскоре в DeLorean Motors было введено внешнее управление, а имущество, включая нераспроданные 2000 экземпляров DMC-12 и около 900 комплектов дверей, было арестовано. Делореан в отчаянии бросился искать деньги, обещая спасти компанию и проект своей мечты. Но эти поиски в итоге привели его на судебную скамью. Участие в афере с кокаином Делореан объяснял тем, что это был последний способ найти необходимые средства. Невероятный, революционный, супертехнологичный, нержавеющий DMC-12 ушел в прошлое, так и не побывав в будущем.

История машины времени


Хотя нет, почему же не побывал? Побывал – и еще как! С помощью знаменитого режиссера Роберта Земекиса, который «пригласил» DMC-12 на одну из главных ролей в трилогии «Назад в будущее». Конкурентов по кастингу у DMC-12 не было. Он как нельзя лучше подходил для путешествий сквозь время благодаря своей футуристической внешности. Киношный вариант автомобиля был создан одним из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевином Пайком и дизайнером Роном Коббом. Именно Пайк придумал и сделал знаменитый «потоковый конденсатор» Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени. Вышедший в 1985 году на экраны фильм всколыхнул интерес к DMC-12. Цена модели, выпущенной в количестве всего около 5000 экземпляров, на вторичном рынке взлетела вверх. К тому времени сам Джон Делореан был оправдан по делу о наркотрафике, но его звезда закатилась навсегда. Вплоть до 1988 года тянулась процедура банкротства компании DeLorean Motors, в результате которой Делореан потерял все что имел. Он умер в Нью-Йорке в 2005 году в возрасте 80 лет. Великий конструктор, удачливый делец, авантюрист, мечтатель, игрок. Человек, придавленный обломками рухнувшей мечты, – Джон Закария Делореан.

История машины времени


История машины времени


С конца 80-х, когда я впервые посмотрел «Назад в будущее», автомобиль DeLorean DMC-12 навсегда поселился в моей голове. Это была одна из тех вещей, что постоянно незримо присутствует где-то на периферии сознания и как-то незаметно притягивает все больше и больше информации о себе и постепенно становится частью твоей жизни. Все это время я считал его одним из незаслуженно забытых раритетов 80-х и лелеял надежду когда-нибудь купить ржавый, полуразвалившийся DMC и долго и мучительно восстанавливать его где-нибудь в гараже на окраине Москвы. Каково-же было мое удивление, когда пару лет назад я узнал, что компания DeLorean Motor Co. существует, продает запчасти для DMC-12, чинит их и восстанавливает и даже собирается снова начать выпуск новых машин.

История машины времени


Само-собой, я не единственный поклонник этого легендарного автомобиля, и недавно на сайте американского street-wear лейбла The Hundreds я натолкнулся на анонс их с DeLorean совместного проекта. Сам проект стартует примерно через неделю, а пока, Бобби Хандред один из владельцев лейбла, посетил новую фабрику DeLorean и написал о ней несколько очень познавательных постов, приправив их своими отличными фотографиями. Я не мог упустить такой шанс и, с любезного разрешения авторов, перевожу и публикую эту многосерийную историю.

История машины времени


Когда в разговоре всплывает название DeLorean, первая реакция обычно такая: «Это машина из „Назад в будущее"?" (Да), „Основатель компании вроде сел в тюрьму" (Нет), „ДеЛориан? А они еще существуют?" (Да!).

DeLorean Motor Co. (DMC) была основана Джоном ДеЛорианом, бывшим топ-менеджером General Motors, в 1975 году. ДеЛориан жил в стиле секс/наркотики/рок'н'ролл, встречался с супермоделями, тусовался в „Студии-54" и в конце концов был обвинен в торговле наркотиками и привлечен к суду. И хотя в результате его оправдали, он так до конца и не оправился от бесконечных судебных тяжб и позора. ДеЛориан умер в 2005 году от инфаркта, по слухам он разрабатывал вторую модель DMC. Так-же по слухам, Sony снимает фильм о жизни ДеЛориана с Джорджем Клуни в главной роли.

История машины времени


Модель DMC-12 (по сути, синоним слова DeLorean) — была и остается единственной в каталоге DMC. В 1981-1982 годах было выпущено около 9000 автомобилей, после чего фабрика в Ирландии закрылась из-за банкротства компании и скандалов вокруг ее владельца.

DeLorean DMC-12 был спроектирован как вызов однообразию автомобильного дизайна 80-х. Машина предназначалась для элитной аудитории, она была знаменитостью сама по себе. Самая заметная среди многих уникальных черт этого автомобиля — это, конечно, открывающиеся вверх двери (т.н. «крыло чайки»). Была популярна шутка, что наверное невозможно вылезти из машины, если припарковаться близко к другому авто. На самом деле, для этих дверей достаточно расстояния всего в 35 см, гораздо меньше, чем для обычной двери.

История машины времени


После закрытия DMC, британский бизнесмен (и механик в душе) по имени Стефан Уайн выкупил не только права на торговую марку, но и все чертежи и спецификации автомобиля, а также весь запас неиспользованных запчастей с ирландской фабрики. … и перевез все это в новый штаб DeLorean Motor Co. в маленьком городке Хамбл в Техасе! Расположеная в глубинке, среди сельских пейзажей и шоссейных развязок, фабрика — единственный на сегодняшний день источник запчастей для DeLorean, а также восстановленных и даже «новых» (т.е. собранных с нуля из оригинальных запчастей в количестве около 12 шт. в год) автомобилей DMC-12.

История машины времени


История машины времени


Видите машину на переднем плане? Бензобак DMC-12 находится под капотом, что означает, что нужно поднимать всю крышку что-бы заправиться. В более поздних моделях появилась специальная прорезь для заправки, однако крышка из нержавеющей стали приносила своему хозяину немало ссадин.

История машины времени


Кстати, нержавеющая сталь — еще одна уникальная черта ДеЛорианов. Считается, что в мире не существует больше ни одного серийного автомобиля из этого материала. В основном потому что нержавейка в 5 раз дороже обычных материалов, применяемых в авто-промышленности. Но такая непрактичность ради качества и дизайна – это очень в духе 80-х, примерно то-же самое Apple делает в наши дни с компьютерами.

История машины времени


История машины времени


История машины времени


История машины времени


DeLorean Motor Company расположена в сельской глубинке в Техасе, буквально на проселочной дороге. И тем не менее ежедневно туда добираются любопытные посетители. Родители показывают детям культовое авто, японские туристы щелкают камерами и конечно, такие как мы, фанаты DeLorean, которые на седьмом небе от счастья.

История машины времени


Это основной шоу-рум. Парни рассказывают о местной школьной учительнице, их постоянной гостье. Первый раз она приехала когда только поступила в колледж и объявила, что рано или поздно уедет отсюда на собственном DMC-12. С тех пор она заезжала каждый год, чтобы немного посидеть в машине и уезжала, пообещав вернуться через год.

История машины времени


Два месяца назад она приехал и купила машину. Она накопила на нее! И это не единственная подобная история здесь…

История машины времени


Как было сказано раньше, у DeLorean много характерных деталей.

История машины времени


Центральная консоль. Кнопки по бокам — это просто декорация, а те три, что посередине управляют окнами.

История машины времени


В шоу-руме также располагается Музей DeLorean, рассказывающий историю легендарной машины и ее создателя. А также множество любопытных фактов.

История машины времени


Например, у всех ДеЛорианов одинаковый серый интерьер, однако у Джона ДеЛориана были и другие планы. Вот прототипы красных деталей салона.

История машины времени


Все выпущенные машины были из некрашенной нержавейки. Но со временем планировали и окрашенные варианты. На этих стендах видно над чем они работали перед закрытием.

История машины времени


Одна из самых прекрасных историй — это легенда о Золотом Автомобиле. В 1981 году DeLorean и American Express разработали совместную маркетинговую акцию. За $85,000 предлагалось купить позолоченный автомобиль, но сделать это можно было только с Золотой картой American Express. Планировалось продать около 100 машин.

Продали только две. Одна из них годами пылилась в каком-то банке и со временем была передана Автомобильному музею Петерсона в Лос-Анжелесе. Вторая сейчас стоит в отеле Harrah's в Лас-Вегасе. До этого она принадлежала доктору, который ездил на ней на работу, но со временем был вынужден продать ее. Страховка на позолоченный автомобиль его доконала (надо думать!).

История машины времени


И хотя было собрано всего две машины, на DeLorean позаботились о том чтобы позолоченные запчасти для них были в наличие, если машины вдруг пострадают. Но почему-то у них не было одной из дверей. Позже кто-то купил эти запчасти и сам собрал 3-й золотой ДеЛориан. И одна дверь у него не в тон. До сих пор этот кулибин пытается продать свой самодельный DeLorean за, ни много ни мало, $250,000.

История машины времени


История машины времени


С тех пор как в 1982 году ДеЛориан перестал выпускать новые автомобили, парни из нынешнего DMC предлагают своим верным клиентам «восстановленные» машины. Считается, что из 9000 произведенных ДеЛорианов, около 6000 еще существуют. Но не на дорогах. Большинство из них простаивает на задних дворах и, верьте или нет, в сараях.

DMC находит эти автомобили и восстанавливает их с помощью оригинальных запчастей с ирландской фабрики. Еще они собирают «новые» машины, что означает, что они полностью разбирают машину и заново собирают из новых деталей. Попутно они устанавливают в машины более современное оборудование — iPod’ы, Bluetooth, улучшенные интерьеры и т.п. Поклонники «классики» жалуются, но большинство покупателей довольно.

История машины времени


Иными словами, каждый ДеЛориан выходящий с фабрики – это отдельная уникальная история.

История машины времени


Например…

История машины времени


Это Билл работает над первым в мире ДеЛорианом с правым рулем для клиента из Сингапура. Никто никогда такого не делал, поэтому такая переделка требует многих дней труда, и творческого, инновационного подхода.

История машины времени


Так это пока выглядит внутри:

История машины времени


А это Джастин работает над полностью черным ДеЛорианом с полностью черным интерьером. Этого тоже никто никогда не делал, но получается о-о-очень красиво.

История машины времени


Насчет сараев, это не шутка. Большинство ДеЛорианов гниет на фермах Среднего Запада. Вот эта машина пару десятков лет стояла в сарае и, когда хозяин вытащил ее, выяснилось что крысы буквально съели все внутри. Крысиные останки были в двигателе, в трубах, под сидениями… ВЕЗДЕ!

История машины времени


Почему-то этот кадр напомнил мне сцену из «Назад в будущее II», когда летающий ДеЛориан приземляется в переулке…

История машины времени


Прямо за этим углом находится склад…

История машины времени


История машины времени


Как уже говорилось, хозяева нынешней DeLorean Motor Co. выкупили весь запас оригинальных запчастей после закрытия ирландской фабрики в начале 80-х. И хотя они забрали все до последнего болтика, многие детали уже закончились и сейчас они выпускают им на замену новые. Все это хранится здесь, в городке Хамбл, Техас.

История машины времени


«Крылья чайки» — знаменитые двери. Сын владельца, Кэмерон, шутит что наверное его внуки еще будут продавать эти двери.

История машины времени


История машины времени


История машины времени


Еще немного узнаваемых деталей. Эти колеса.

История машины времени


И вот эти задние фары. Они нам так понравились, что мы решили использовать их рисунок в нашем совместном проекте. Упс, проговорился…

История машины времени


Единственная деталь, которой НЕ оказалось в оригинальном стоке — это переднее левое крыло. Правда пока им не попадалось ни одного экземпляра, который они не смогли бы починить своими силами.

История машины времени


История машины времени


Вот, что получится если полностью разобрать ДеЛориан. Как вы наверное уже поняли, двигатель у него в задней части, а багажник под капотом. Может не самое удобное решение, но в любом случае круто.
ИСТОЧНИК: http://www.llliiilll.ru/2011/08/30/istoriya-mashiny-vremeni.html




Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей




Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.