Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа





Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

Goon Каталог сайтов
[UAport - объединяя лучшее, найти главное]

Топ100- Автолюбители

Каталог Ресурсов Интернет
Каталог BigMax.ru
Analytics

Rating All.BY

Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

История ГАЗ

  История ОАО "ГАЗ" - одна из самых интересных страниц в истории Нижнего Новгорода.
       ГАЗ строился в трудные для нашей страны 30-е годы, и в кратчайшие сроки занял ведущее место в отечественном машиностроении.
      ГАЗ внёс большой вклад в победу нашего народа над врагом в годы Великой Отечественной войны, проявив себя настоящим героем. Люди, которые работали на ГАЗе под лозунгом "Всё для фронта, всё для победы! ", не жалея себя, работая день и ночь, перевыполняли план в несколько раз. В послевоенные годы завод не только одним из первых перешёл на выпуск мирной продукции, но и стал развиваться и наращивать производство. Автомобили с маркой "ГАЗ" стали известны далеко за пределами нашей страны.

       Вот некоторые исторические модели автомобилей, которые сыграли важную роль в развитии страны и Нижнего Новгорода:
ГАЗ-А ГАЗ-А. Выпускался с декабря 1932 г. по чертежам американской фирмы "Форд"

17 апреля 1935 года с конвейера сошел стотысячный автомобиль
ГАЗ-АА ГАЗ-АА. Выпускался с 1932 г. по чертежам американской фирмы "Форд"

ГАЗ-03-30
- автобус служебного назначения выпускался с 1933 г.
ГАЗ-ААА В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА
ГАЗ-55 А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55
ГАЗ-М1 ГАЗ-М1. В разных модификациях выпускался с 30-х до 50-х годов
ГАЗ-67 ГАЗ-67 и ГАЗ-69
послевоенные автомобили
ГАЗ-69
ГАЗ-51 ГАЗ-51. Массовый выпуск начался в 1946 г. выпускался 29 лет в разных модификациях
ГАЗ М-20 Победа ГАЗ М-20 "Победа". Первая партия была собрана в июне 1946 г. ГАЗ М-20 выпускался с независимой подвеской передних колес, с гидравлическим приводом тормозов, навеска дверей на передних петлях
ГАЗ-12 ЗИМ "ЗИМ". Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году. "ЗИМ" выпускался с обогревом задних сидений, трехдиапазонным радиоприемником, переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом
Волга ГАЗ-21 "Волга" ГАЗ-21, выпускалась с 1956 года. С 1962 года начался выпуск ГАЗ-22 с кузовом универсал, а также автомобиль "скорой помощи". Выпускались "Волги" и в люксовом варианте для экспорта
Чайка ГАЗ-13
С 1959 года начался выпуск семиместной машины "Чайка" ГАЗ-13. "Чайка" оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с., четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным, а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. радиоприемник с автоматической настройкой, противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б. "Чайка" выпускался с конца 70-х годов
Чайка ГАЗ-14
ГАЗ-66 Изменяя давление в шинах и включая одну из восьми передач, водитель легко справлялся с бездорожьем. На сухом твердом грунте ГАЗ-66 преодолевал подъемы крутизной до З7 градусов ГАЗ-66 выпускался с конца 60-х годов, он с лёгкостью мог перевозить две тонны груза и буксировать прицеп общей массой две тонны
Волга ГАЗ-24 "Волга" ГАЗ-24, была запущена в массовое производство в 1970 году. В течение 2-3 лет после постановки на производство машин этой модели, помимо таксомоторов ГАЗ-24-01 были освоены грузопассажирский вариант и машина "скорой помощи"
ГАЗ-3102 Параллельно с выпуском ГАЗ-24 начался выпуск ГАЗ-3102, предназначавшуюся для государственных органов и партийных чиновников
ГАЗ-3105 Во второй половине 80-х началась разработка нового представитель-ского легкового автомобиля ГАЗ-3105, который впоследствии стал мелкосерийным



Современные модели ГАЗ

ГАЗ 17310 Трофим описание, технические характеристикиГАЗ 17310 Трофим
Горьковским завод ГАЗ выпущен не большой грузовичок-пикап, он удобен при перевозки грузов.
Автомобиль ГАЗ 17310 Трофим сделан на базе автомобиля Волга ГАЗ 3110.
ГАЗ 2217 Баргузин описание, технические характеристикиГАЗ 2217 Баргузин
Автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин , это комфортабельный 6 местный автомобиль, уютный салон сделанный в виде купе. Автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин создан не только для передвижения, но и просто незаменим для полноценного отдыха, что немало важно.
ГАЗ 2308 Атаман описание, технические характеристикиГАЗ 2308 Атаман
Модель ГАЗ 2308 Атаман, это грузовой полноприводный автомобиль, повышенной проходимости, грузоподъемностью 800 кг. Автомобиль ГАЗ 2308 предназначен не только для благоустроенных дорог, но и способен передвигаться по пересечённой местности.
ГАЗ 2310 Соболь описание, технические характеристикиГАЗ 2310 Соболь
Грузовой автомобиль ГАЗ 2310 семейства Соболь бортовые, предназначен перевозить грузы. Уменьшенная масса и габариты модели ГАЗ 2310 даёт преимущества при движении этой машины в городской черте. Автомобиль ГАЗ 2310 Соболь оснащен тентом, и защищает от не погоды перевозимый груз.
ГАЗ 2330 Тигр описание, технические характеристикиГАЗ 2330 Тигр
Внедорожник Тигр ГАЗ 2330 это просто супер автомобиль, который способен передвигаться в любых погодных условиях и на любых дорогах. Автомобиль Тигр ГАЗ 2330 оснащен солидной конструкцией, высокой проходимостью и надежностью его в эксплуатации. Его вид можно сказать "зверской” машины, вызывает очень большой интерес у представителей вооруженных сил.
ГАЗ 2705 Газель описание, технические характеристикиГАЗ 2705 Газель
Автомобиль ГАЗ 2705 Газель фургон предназначен не только, перевозить людей, в салоне которого свободно размещаются 6 пассажиров, но также возможно перевозить на автомобиле ГАЗ 2705 комби различные грузы массой до 950 кг.
ГАЗ 3102 Волга описание, технические характеристикиГАЗ 3102 Волга
Волга ГАЗ 3102 легковой автомобиль среднего класса, тип (седан) кузов 5-ти местный. По европейской классификации автомобиль Волга ГАЗ 3102 считается автомобилем Е-класса. Не смотря на строгий внешний вид, в то же время этот автомобиль Волга 3102 прост в эксплуатации. Комфортабельный салон ГАЗ 3102 придаёт вид представительского автомобиля. Волга 3102 широко используется для деловых и служебных поездок.
ГАЗ 3110 Волга описание, технические характеристикиГАЗ 3110 Волга
Легковой автомобиль Волга ГАЗ 3110 считается надежным, практичным, с вместительным салоном транспортным средством. Модель ГАЗ 3110 это престижный автомобиль, заслуживающий доверие. Автомобиль ГАЗ 3110 можно использовать не только в деловых поездках, но и выезжать всей семьей загород на отдых. Кто приобретает данную модель автомобиля Волга 3110, в скором времени осознает насколько был правильным его выбор. Автомобили ГАЗ 3110 выпускаются в разных комплектациях, с разными техническими характеристиками. На автомобилях Волга ГАЗ 3110 устанавливаются такие типы двигателей, как карбюраторный ЗМЗ 402, так и инжекторный ЗМЗ 4062, с мощностью до 150 л.с......

ГАЗ 31105 Волга описание, технические характеристикиВолга ГАЗ 31105
Автомобиль Волга ГАЗ 31105, спроектирован инженерами завода "ГАЗ" в 2003 году.
Предшественницей автомобиля Волга ГАЗ 31105, является Волга ГАЗ 3110. В модель автомобиля Волга 31105 были внесены существенные изменения как в ходовую часть, которая не имеет (шкворней), и теперь передняя подвеска основана на шаровых опорах, так и изменился внешний вид машины, который выглядит теперь стильно и эстетично.
На автомобиле Волга ГАЗ 31105 изменялась передняя части кузова, и теперь вместо привычных круглых или прямоугольных фар, установлены головные каплевидные фары, изменилась декоративная решетка радиатора которая составляет единое целое с капотом автомобиля Волга ГАЗ 31105, видоизменены передние крылья и т.д.....

Газ 3102 история создания автомобиля

К середине 70х годов «Волга» ГАЗ-24  устарела внешне и технически в сравнении с своими европейскими аналогами. В конце с70х с участием НАМИ были проведены масштабные испытания текущей модели ГАЗ-24, призванные выявить её недостатки и найти способы к их устранению. Эксперты  отметили  недостаточную курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях, низкую пассивную безопасность, повышенную шумность. Для исправления этих недостатков были предложены конкретные меры, введение бесшкворневой передней и пружинной задней подвески, были даже определены некоторые даты, новую подвеску планировалось внедрить к 1978 году.

Но  для осуществления этих планов на деле не хватило ресурсов и финансирования. Заводу пришлось обойтись рестайлингом и техническим обновлением «Волги».

Ввиду устаревания базовой модели Волги — ГАЗ-24, требовалось разработать новую машину с модернизированной «начинкой», а главное — обновлённой внешностью, в основном для обслуживания номенклатуры — то есть машину, промежуточную по престижности между «Чайкой» (которая после начала выпуска в 1976 году намного более длинной и тяжёлой, чем предыдущая модель, ГАЗ-14, «ушла» в более высокий класс, вплотную приблизившись к автомобилям ЗИЛ) и ГАЗ-24, престижность которой за прошедшее с начала серийного выпуска время несколько снизилась из-за увеличения количества частных автомобилей этой модели. Эта ниша в те годы стала заполняться чешской моделью Tatra 613, которую необходимо было заменить автомобилем отечественного производства.

Главной технической новинкой был форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10.

Первые разработки форкамерных двигателей на ГАЗ-е относятся к пятидесятым годам. Они велись в целях повышения топливной экономичности. 

В таком двигателе поджиг рабочей бензовоздушной смеси осуществлялся не непосредственно искрой на свече зажигания, а факелом раскалённых газов, вырывающимся из специальной форкамеры (предкамеры) — частично отделённой от остального объёма камеры сгорания полости, в которой располагалась свеча (по одной на цилиндр).

В форкамеры через небольшие дополнительные клапаны в головке двигателя (то есть всего у 4-цилиндрового двигателя было 12 клапанов — 8 впускных и 4 выпускных, а у 6-цилиндрового, соответственно, 18) подавалась обогащённая смесь, которая, в свою очередь,  поджигалась искрой и инициировала горение непосредственно в цилиндре, куда подавалась, наоборот, относительно бедная рабочая смесь. Соответственно, карбюратор был трёхкамерным — первичная, вторичная и третья, подающая обогащённую смесь в форкамеры.

Однако в ходе испытаний выяснились и недостатки — в первую очередь, недостаточное улучшение экономичности (не более 3-5 %), что, в сочетании с отмечавшейся неустойчивостью работы на переходных режимах, не окупало существенного усложнения конструкции форкамерного двигателя. Как результат, в крупносерийное производство такие моторы тогда не пошли.

Тем временем работы продолжались. Для автомобиля ГАЗ-24 также готовился двигатель с форкамерной системой зажигания (ГАЗ-24Ф), однако разработчики столкнулись с теми же проблемами, и до серийного производства он допущен  не был.

К идее вернулись при разработке модели, предназначенной на смену «двадцать четвёртой» «Волге», имея в виду уже не только повышение топливной экономичности, но и необходимость снижения вредных выбросов в атмосферу — форкамерный механизм позволял достичь этого за счёт обеспечения работы двигателя на обеднённой бензовоздушной смеси.

Результатом многолетних разработок стал серийный двигатель модели ЗМЗ-4022.10.

Мощность его возросла до 105 л.с. (по сравнению с 95 л.с. у обычного ЗМЗ-24), при этом топливная экономичность, по данным производителя, существенно улучшилась (расход топлива снизился с 10,5 л. на 100 км пробега при постоянной скорости 80 км/ч — до 8,5 л. на 100 км в тех же условиях, то есть почти на 20 %).

Динамика «Волги» ГАЗ-3102 с таким двигателем также существенно улучшилась — разгон с места до 100 км/ч занимал теперь 16,2 с. против 21 с. у ГАЗ-24 — то есть почти столько же, сколько у считавшегося в то время весьма динамичным ВАЗ-2106.

Кроме того, благодаря использованию обеднённой смеси новый двигатель оказался существенно экологичнее своего предшественника.

Однако же , будучи вполне работоспособной и доведённой до ума  конструкцией, серийный форкамерный двигатель имел и  большие, существенные недостатки. В первую очередь следует отметить проблемы с перегревом: несмотря на радиатор увеличенной ёмкости, температурный режим двигателя был довольно напряжённым. Кроме того, система оказалась чувствительной к настройке и квалификации обслуживающего персонала. Довольно сложным и трудоёмким было и обслуживание трёхкамерного карбюратора К-156.

В результате двигатель приобрёл у ремонтников довольно отвратительную репутацию, а после прекращения его выпуска запасные части стали весьма дефицитны, и впоследствии в процессе длительной эксплуатации на большинстве машин форкамерные двигатели после выработки моторесурса были заменены на обычные, модели ЗМЗ-402.10. В настоящее время «Волги» ГАЗ-3102 в раннем кузове (с расположенным за задним сидением бензобаком и, соответственно, его лючком под задней стойкой крыши) с родными форкамерными двигателями достаточно редки, очень нечасто встречаются и запчасти.

В 1997 году автомобиль ГАЗ-3102 был модернизирован. Обновления: 5ти-ступенчатая коробка передач, карданный вал с промежуточной опорой, неразрезной задний мост, гидроусилитель руля, передние вентилируемые дисковые тормоза, 15-дюймовые колёса и новые колпаки, панель приборов и сиденья типа  и другое оснащение салона. Кроме того Газ 3102 серийно оснащался струйным омывателем передних фар. Что очень облегчало эксплуатацию автомобиля в труных климатических условиях.




Волга 3102 технические характеристики:

Габаритные размеры
Длина, мм 4960
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2800
Дорожный просвет, мм 156



ИСТОЧНИК: http://www.ipnn.ru/gaz.php, http://zazsila.ru




Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей




Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.